Положение о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении четвёртого этапа
Международного молодёжного конкурса «Время в зеркале искусства»
в номинации «Вирусная реклама»

  1. Общие положения.
    1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения четвёртого этапа конкурса «Время в зеркале искусства» (далее – Конкурс) в направлении «Вирусная реклама», требования к участникам и конкурсным работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
  2. Организатор конкурса
    1. Организатор Конкурса – Институт Ритмологии Евдокии Марченко (ННОУ «ИРЛЕМ»)
    2. Конкурс проводится при поддержке Комитета по молодёжной политике и взаимодействия с общественными организациями Санкт-Петербурга и Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
    3. При реализации конкурса используются средства учредителей и спонсоров. Информация рекламного характера о спонсорах размещается в буклетах, в информационных и имиджевых роликах Конкурса, в телеверсии торжественной церемонии награждения победителей, на презентациях.
  3. Цели и задачи проведения конкурса:
  • Выявление и поддержка молодых и талантливых художников, режиссёров, специалистов в области рекламы;
  • Привлечение внимания общества к актуальной теме «время»;
  • Поиск новых творческих форм раскрытия темы «время» и её популяризация с помощью рекламы;
  • Формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
  1. Порядок организации и проведения конкурса
    1. Конкурс проводится с 1 июля по 30 ноября 2012 года. Организаторы конкурса оставляют за собой право переносить сроки проведения Конкурса и мероприятий в рамках конкурса.
    2. Четвёртый этап Конкурса объявляется в направлении «Вирусная реклама» в двух номинациях:
  • Номинация «Вирусный ролик» - яркие, креативные, оригинальные видеоролики, способные привлечь внимание пользователей социальных сетей.
  • Номинация «Мотиватор» - позитивно направленные яркие, креативные фотографии или картинки (выполненные в любой технике), сопровождаемые текстом.
    1. Четвёртый этап Конкурса посвящён теме «Ничего случайного не бывает».
      1. В рамках заявленной темы участникам предлагается ряд тем таких, как «неслучайная встреча», «неслучайные деньги»,  «неслучайные имена», «неслучайные числа». Участники также могут  предложить свою «неслучайную тему.
    2. Конкурсные работы принимаются до 15 ноября 2012 на электронный адрес art@irlem.ru или по адресу: 197136, Санкт-Петербург, ул. Плуталова, дом 4, литер А, помещение 8Н.
    3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приёма указанного в п.4.4., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
    4. Конкурсные работы обратно не возвращаются и не рецензируется.
  1. Условия участия в конкурсе.
    1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
    2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу на тему «Ничего случайного не бывает», отвечающую целям и задачам конкурса.
      1. Обязательным условием участия в конкурсе является размещение слогана «Ничего случайного не бывает» и название сайта Организатора irlem.ru  в конце ролика.
    3. Каждый участник может предоставить неограниченное количество конкурсных работ в одной или двух номинациях.
    4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить конкурсные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
    5. Технические требования к конкурсным работам
  • «Вирусный видеоролик» - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 5 минут). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. Принимаются только работы с расширением AVI, Mp4, WMV, объёмом до 500 Мб. Работы, поданые в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
  • «Рекламный пост (мотиватор)» - Фотография, картинка (в любом жанре и стиле), сопровождаемая пояснительным текстом. Пояснительный текст может содержаться как внутри изображения, так и отдельно, в качестве подписи. Принимаются изображения в формате jpeg .
    1. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1). Заявка является необходимым условием для участия в Конкурсе.
    2. Заявка и конкурсная работа предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет находящийся по адресу: 197136, Санкт-Петербург, ул. Плуталова, дом 4, литер А, пом. 8Н. Заявка оформляется в текстовом редакторе Word for Windows версии 2003 или 2010 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.
      1. При отправки заявки по электронной почте, её необходимо заполнить, подписать и отправить сканированный вариант.
    3. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
    4. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
  • конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, креативности, яркости, новизны в подаче темы, что делает «вирусную» рекламу привлекательной для большого количества людей.
    1.  Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
    2. В представляемых конкурсных работах не должно быть:
  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений интимных сцен, сцен насилия, агрессии, аудио и видео информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, ненормативной лексики. В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе.
  •  
    1. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
  1. Порядок определения победителей четвёртого этапа Конкурса
    1. Определение победителей (I, II, III место) проводит независимое жюри, состоящее из профессиональных режиссёров, художников  и специалистов в сфере рекламы.
    2. Победители зрительского голосования определяются в ходе интернет-голосования на сайте time-arts.ru в период с 12 по 19 ноября 2012 года.
    3. Все конкурсные работы будут опубликованы на официальном сайте конкурса time-arts.ru и доступны для зрительского голосования.
    4.  Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
  • соответствие конкурсной работы заявленной теме (креативность, новизна идеи);
  • позитивный, жизнеутверждающий настрой;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
    1. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте конкурса time-arts.ru
  1. Награждение победителей.
    1. Независимое профессиональное жюри Конкурса проводит экспертную оценку поступивших на Конкурс работ и выявляет победителей. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места.
    2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места, а также денежными призами. Общий призовой фонд Конкурса составляет 190 000 рублей. Призовой фонд распределяется между победителями Конкурса в зависимости от определенного жюри места.
    3. Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителя, а также присуждение одного места сразу нескольким участникам.
    4. Победители интернет-голосования награждаются специальными дипломами и ценными призами;
    5. Авторы работ, отмеченных жюри за профессионализм, нестандартное решение в раскрытии темы и т.д. будут награждены специальными дипломами от членов жюри, а также ценными призами;
    6. Все участники награждаются дипломами за участие в Конкурсе;
    7. Церемония награждения финалистов Конкурса будет проходить 29 ноября 2012 года.
  2. Использование конкурсных работ.
    1. Конкурсные работы победителей получают организационную, информационную поддержку и могут быть использованы в целях:
  • размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
  • размещения на наружных рекламных носителях;
  • размещения на официальном сайте Конкурса, а также на сайтах Института ритмологии, посвящённых теме времени;
  • размещение в социальных сетях;
  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
    1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу).
    2. Победители конкурса, занявшие I, II, III место в каждой номинации, подписывают договор на отчуждение исключительных авторских прав.
  1. Прочие условия
    1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса
    2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную конкурсную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
  2. Контактная информация
    1. Оргкомитет Конкурса находится по адресу: 197136, г. Санкт-Петербург, ул. Плуталова, д. 4, литер А, помещение 8Н, контактный телефон +7 (812) 309-05-58, электронная почта art@irlem.ru.
    2. Руководитель Конкурса – Смоленкова Инесса Александровна. Тел.: +7 (812) 309-05-58, электронная почта для вопросов по Конкурсу: art@irlem.ru.