Положение о конкурсе
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении четвёртого этапа
Международного молодёжного конкурса «Время в зеркале искусства»
в номинации «Вирусная реклама»
-
Общие положения.
- Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения четвёртого этапа конкурса «Время в зеркале искусства» (далее – Конкурс) в направлении «Вирусная реклама», требования к участникам и конкурсным работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
-
Организатор конкурса
- Организатор Конкурса – Институт Ритмологии Евдокии Марченко (ННОУ «ИРЛЕМ»)
- Конкурс проводится при поддержке Комитета по молодёжной политике и взаимодействия с общественными организациями Санкт-Петербурга и Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
- При реализации конкурса используются средства учредителей и спонсоров. Информация рекламного характера о спонсорах размещается в буклетах, в информационных и имиджевых роликах Конкурса, в телеверсии торжественной церемонии награждения победителей, на презентациях.
- Цели и задачи проведения конкурса:
- Выявление и поддержка молодых и талантливых художников, режиссёров, специалистов в области рекламы;
- Привлечение внимания общества к актуальной теме «время»;
- Поиск новых творческих форм раскрытия темы «время» и её популяризация с помощью рекламы;
- Формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
-
Порядок организации и проведения конкурса
- Конкурс проводится с 1 июля по 30 ноября 2012 года. Организаторы конкурса оставляют за собой право переносить сроки проведения Конкурса и мероприятий в рамках конкурса.
- Четвёртый этап Конкурса объявляется в направлении «Вирусная реклама» в двух номинациях:
- Номинация «Вирусный ролик» - яркие, креативные, оригинальные видеоролики, способные привлечь внимание пользователей социальных сетей.
-
Номинация «Мотиватор» - позитивно направленные яркие, креативные фотографии или картинки (выполненные в любой технике), сопровождаемые текстом.
-
Четвёртый этап Конкурса посвящён теме «Ничего случайного не бывает».
- В рамках заявленной темы участникам предлагается ряд тем таких, как «неслучайная встреча», «неслучайные деньги», «неслучайные имена», «неслучайные числа». Участники также могут предложить свою «неслучайную тему.
- Конкурсные работы принимаются до 15 ноября 2012 на электронный адрес art@irlem.ru или по адресу: 197136, Санкт-Петербург, ул. Плуталова, дом 4, литер А, помещение 8Н.
- Конкурсные работы, поданные после окончания срока приёма указанного в п.4.4., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
- Конкурсные работы обратно не возвращаются и не рецензируется.
-
Четвёртый этап Конкурса посвящён теме «Ничего случайного не бывает».
-
Условия участия в конкурсе.
- В конкурсе имеют право принимать участие молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
-
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу на тему «Ничего случайного не бывает», отвечающую целям и задачам конкурса.
- Обязательным условием участия в конкурсе является размещение слогана «Ничего случайного не бывает» и название сайта Организатора irlem.ru в конце ролика.
- Каждый участник может предоставить неограниченное количество конкурсных работ в одной или двух номинациях.
- Оргкомитет Конкурса вправе отклонить конкурсные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
- Технические требования к конкурсным работам
- «Вирусный видеоролик» - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 5 минут). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. Принимаются только работы с расширением AVI, Mp4, WMV, объёмом до 500 Мб. Работы, поданые в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
-
«Рекламный пост (мотиватор)» - Фотография, картинка (в любом жанре и стиле), сопровождаемая пояснительным текстом. Пояснительный текст может содержаться как внутри изображения, так и отдельно, в качестве подписи. Принимаются изображения в формате jpeg .
- К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1). Заявка является необходимым условием для участия в Конкурсе.
-
Заявка и конкурсная работа предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет находящийся по адресу: 197136, Санкт-Петербург, ул. Плуталова, дом 4, литер А, пом. 8Н. Заявка оформляется в текстовом редакторе Word for Windows версии 2003 или 2010 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.
- При отправки заявки по электронной почте, её необходимо заполнить, подписать и отправить сканированный вариант.
- Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
- Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;
-
наличие в рекламе эмоциональной окраски, креативности, яркости, новизны в подаче темы, что делает «вирусную» рекламу привлекательной для большого количества людей.
- Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
- В представляемых конкурсных работах не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений интимных сцен, сцен насилия, агрессии, аудио и видео информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, ненормативной лексики. В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе.
-
- К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
-
Порядок определения победителей четвёртого этапа Конкурса
- Определение победителей (I, II, III место) проводит независимое жюри, состоящее из профессиональных режиссёров, художников и специалистов в сфере рекламы.
- Победители зрительского голосования определяются в ходе интернет-голосования на сайте time-arts.ru в период с 12 по 19 ноября 2012 года.
- Все конкурсные работы будут опубликованы на официальном сайте конкурса time-arts.ru и доступны для зрительского голосования.
- Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие конкурсной работы заявленной теме (креативность, новизна идеи);
- позитивный, жизнеутверждающий настрой;
-
грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте конкурса time-arts.ru
-
Награждение победителей.
- Независимое профессиональное жюри Конкурса проводит экспертную оценку поступивших на Конкурс работ и выявляет победителей. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места.
- Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места, а также денежными призами. Общий призовой фонд Конкурса составляет 190 000 рублей. Призовой фонд распределяется между победителями Конкурса в зависимости от определенного жюри места.
- Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителя, а также присуждение одного места сразу нескольким участникам.
- Победители интернет-голосования награждаются специальными дипломами и ценными призами;
- Авторы работ, отмеченных жюри за профессионализм, нестандартное решение в раскрытии темы и т.д. будут награждены специальными дипломами от членов жюри, а также ценными призами;
- Все участники награждаются дипломами за участие в Конкурсе;
- Церемония награждения финалистов Конкурса будет проходить 29 ноября 2012 года.
-
Использование конкурсных работ.
- Конкурсные работы победителей получают организационную, информационную поддержку и могут быть использованы в целях:
- размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
- размещения на наружных рекламных носителях;
- размещения на официальном сайте Конкурса, а также на сайтах Института ритмологии, посвящённых теме времени;
- размещение в социальных сетях;
-
использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
- Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу).
- Победители конкурса, занявшие I, II, III место в каждой номинации, подписывают договор на отчуждение исключительных авторских прав.
-
Прочие условия
- Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса
- В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную конкурсную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
-
Контактная информация
- Оргкомитет Конкурса находится по адресу: 197136, г. Санкт-Петербург, ул. Плуталова, д. 4, литер А, помещение 8Н, контактный телефон +7 (812) 309-05-58, электронная почта art@irlem.ru.
- Руководитель Конкурса – Смоленкова Инесса Александровна. Тел.: +7 (812) 309-05-58, электронная почта для вопросов по Конкурсу: art@irlem.ru.