Новый фирменный стиль для конкурса подготовят его постоянные участники

Участники прошлого этапа  конкурса – Ольга Каледина и Константин Судобин, получили коммерческое предложение от организаторов. Перед ними поставили не простую и ответственную задачу – фирменный стиль международного конкурса «Время в зеркале искусства».
Уже в начале следующей недели  Ольга и Константин приступят к созданию рекламных плакатов и визиток для конкурса.
За основу фирменного стиля был взят плакат ещё одной постоянной участницы конкурса –  Екатерины Покатило .  
«В этом плакате нам особенно понравилось совмещение стилей,  ощущается дыхание вечности в  сочетании с современным минимализмом», – говорит координатор проекта Юлия Белова .
К ноябрю планируется полностью изменить дизайн и навигацию сайта.
Каждый из Вас может с нами сотрудничать, мы всегда открыты для новых идей и предложений, а лучшие из них будут оплачены!