Подводим итоги конкурса социальной рекламы "Время в зеркале искусства 2012"

На конкурс было представлено 335 работ в трех номинациях: 46 рекламных видеороликов, 276 плакатов и 10 интернет-баннеров. Объектом рекламы стало время, как самая главная ценность человека.

В номинации «Рекламный видеоролик» победила работа Сергея Шведова из Екатеринбурга, 2 место присвоено Ашоту Гезаляну, 3 место – Денису Курбатову, оба из Санкт-Петербурга.

В номинации «Рекламный плакат» 1 место у Наталии Литвинцевой (Якутск), 2 место – Владислав Денисов (Санкт-Петербург, студент ИНЖЭКОН), 3 место – Оксана Хусеинова (Тольятти).

В номинации «Интернет-баннер» 3 местом была отмечена работа Александра Новиченко (Москва). Также награждены авторы работ, победивших по итогам интернет голосования.

Самым ценным моментом на церемонии награждения стали импровизированные мастер-классы, которые конкурсантам преподали мэтры рекламного искусства Игорь Сахаров и Даниил Костинский. По их общему мнению, особого внимания заслуживают те творческие работы, в которых авторы постарались мыслить небанально и предложили свежий взгляд на привычные вещи. А вот негатив и откровенно злобные кадры мастера не приветствовали.

– Это важный момент, - подчеркивает организатор конкурса, ритмолог ИРЛЕМ Инесса Смоленкова. – Позитивное восприятие – один из главных критериев при оценке конкурсных работ. Порой мы очень удивлялись тому, что некоторые молодые авторы ассоциируют течение времени с жизненными страданиями. С тем, чего им еще в силу их юности просто не приходилось испытывать, а стереотип в голове уже заложен. Но выглядит это настолько ненатурально, что вызывает лишь улыбку.

Отметим, что победители и некоторые участники конкурса «Время в зеркале искусства – 2012» теперь смогут поучиться у мастеров рекламы международного класса. Наряду с дипломами и подарками от ИРЛЕМ они получили приглашения на шоу «Ночь пожирателей рекламы 2012» в Минске (Беларусь), в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.